Мы рады приветствовать вас на форуме, посвящённом продолжению романа «Сумерки» С. Майер. Основной сюжет развивается в Чикаго, Вольтерре и на Аляске.
Рейтинг: NC-17 • cистема: эпизодическая
Время: осень 2019 года
demetri x constantine
С губ сорвался вздох, каким награждали матери сыновей.
– Я выбираю честность, – серьезный-серьезный взгляд. Веселье – на самом дне его. – А ты отвечаешь мне вопросом на вопрос, – девушка невольно сморщила нос и сдула со лба непослушную прядь. Отвечать она на такое не станет.читать далее
Сюжет Правила проекта Шаблон анкеты Список персонажей Занятые внешности Информационный раздел

Twilight saga: А Modern Myth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Twilight saga: А Modern Myth » Информационная » Доступные расы


Доступные расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

0

2

Вампиры
Внешность
Вампиры отличаются поразительной, неестественной красотой - обращение изменяет их не только внешне, придавая телу максимально хорошую физическую форму, сглаживая черты лица, но и даруя непередаваемую грацию движений, идеально модулируемые голоса. Красота вампира действует на человека так же, как запах плотоядного цветка на насекомых - люди находят вампиров очень привлекательными. Кожный покров вампиров имеет мёртвенно-белый оттенок, но если человек до обращения отличался загаром (жители Средиземноморья, арабы, жители тропиков и экватора), то он приобретает томную болезненную бледность - кожа становится оливкового цвета, напоминая о бронзовом загаре. Кожа очень гладка из-за особенностей кристаллического строения клеток тканей. Глаза имеют насыщенный цвет бордо, если вампир придерживается диеты из людской крови - чем младше вампир, тем ярче у него радужка. Новообращённые имеют самый яркий оттенок, который приобретает нормальный (по вампирским меркам) цвет к полутора-двум годам бессмертной жизни. Если вампир пьёт кровь животных, то радужка имеет медово-золотой цвет. Степень голода вампира можно распознать по глазам - чем темнее они, тем больше опасность попасть к нему на обед.
После сытной (три-четыре жертвы) трапезы у вампира появляется едва заметный румянец, а губы становятся чуточку ярче, но эффект пропадает в течение суток.
Волосы отличаются шелковистостью, блеском и прочностью; зубы - ослепительно-белые и идеально ровные; ногти с виду ничем не отличаются от человеческих, но гораздо прочнее. Они пахнут достаточно специфически - для людей их аромат подобен дорогому парфюму, а оборотни чувствуют приторный душок мертвичины.

Физиология
У вампиров до предела обострённые чувства:
1) зрение позволяет прекрасно видеть ночью без дискомфорта и изменения цветоощущения, а также имеет поразительную остроту, позволяя видеть и различать движение за несколько километров.
2) слух позволяет различать сердцебиение жертвы не меньше, чем за пять-десять километров. К ним практически невозможно подобраться незамеченным, но способность различать опасность в шорохе за спиной приходит с возрастом. Юные вампиры наиболее уязвимы.
3) обоняние позволяет без труда улавливать мельчайшие оттенки запахов и источаемые живыми существами феромоны, на нюх они способны определить болезнь. Запах человеческой крови наиболее привлекателен и мгновенно пробуждает инстинкты, отчего молодому вампиру наиболее сложно себя контролировать в обществе смертных - вампиру необходимо не менее десяти лет, чтобы научиться спокойно переносить близость жертвы, не убивая её. Вампиры не слишком успешно могут определять настроение друг друга, пользуясь лишь обонянием, потому что тело их практически не выделяет никаких феромонов. Оборотни для них имеют сильный мускусный, "животный" запах, который не считается неприятным.
4) вкус. Единственное, что имеет вкусовую ценность для вампира - это человеческая кровь, остальное - животная, еда и прочее - не слишком нравится им. Вкуса человеческой пищи, вина, табака, наркотиков и прочего они не ощущают и чувствуют практически одинаково - как землю или нечто очень неприятное.
5) осязание. Вампиры ощущают мельчайшие шероховатости и неровности и имеют повышенную чувствительность, но из-за особенностей строения кожи болевой порог очень высок.
Физическая сила вампиров огромна - их сил хватит, чтобы поднять без труда несколько десятков тонн. Новообращённые вампиры гораздо сильнее зрелых, но сила сходит на нет к первому году жизни в новой ипостаси. Иногда вампиры, обладавшие при жизни большой физической силой, после обращения сохраняют это качество и сильно превосходят своих сородичей - такой особенностью отличается, например, Феликс Волтури.
Скорость реакций и скорость передвижения намного превосходит человеческую, позволяя вампирам передвигаться с неуловимой для глаза смертного скоростью. Движения рефлекторны, как у насекомых - удар может быть нанесён раньше, чем разум отдаст команду. 
Вампиры не устают и не нуждаются в дыхании, но дыхание является неотъемлемой частью их жизни - большую часть информации об окружающем они получают с помощью обоняния, поэтому задержка дыхания вызывает у них определённый дискомфорт.
У вампиров не бьётся сердце - они практически бесшумно передвигаются.
Вампиры обладают абсолютной памятью - в момент обращения их разум перестраивается, позволяя обрабатывать большее количество информации в единицу времени. Они способны к мгновенному анализу, но зачастую увлекаясь чем-то одним, могут упустить из вида что-то другое. Со временем, если вампир не будет "освежать" в памяти свои человеческие воспоминания, он их забудет.
Вампиры имеют особое клеточное строение - клетки их имеют кристаллическую структуру, отчего ткани (даже слизистые) вампира очень жёсткие и походят на камень. Особо прочные - им невозможно нанести вред оружием, повредить целостность покрова можно только либо зубами (ногтями) вампира, либо зубами (и когтями) оборотня. На солнце кожа вампиров сияет, словно посыпанная алмазной крошкой (сам свет им нисколько не вредит), а в лунном - имеют едва заметное жемчужное сияние. 
Яд вампира вырабатывается в слюнных железах практически постоянно, для обращения достаточно нескольких капель, попавших в свежую ранку. Остальные физиологические жидкости (внутренние, заменяющие кровь, семенная, смазка) имеют ядоподобное происхождение, но не способны на обращение - для человека не представляют опасности. 
Вампиры не имеют регенерации в чистом виде, но оторванные части тела, конечности, вырванные внутренние органы, прекрасно прирастают без образования новой ткани, отчего остаются шрамы. Для повышения эффективности процесса заживления раны смазывают собственным ядом - он неприятно щипет, но ускоряет процесс заживления. Укусы также оставляют шрамы на теле, которые никогда не исчезнут. Волосы не прирастают на место - если вырвать клок, то останется проплешина.
Вампиры не стареют - при обращении все физические изменения замораживаются, и вампир застывает в том возрасте, в котором он был обращён. У них не растут волосы и ногти, а женщины из-за неизменяемости тела становятся неспособными к размножению, когда у мужчин остаётся рудиментарная половая функция и способность вырабатывать семенную жидкость. Психическое развитие также застывает на моменте обращения, отчего существует запрет на обращение младенцев и детей. 
Всё остальное - невозможность отражения в зеркале, не отбрасывание тени, боязнь света и святой воды - придумано вампирами, чтобы скрыть факт своего существования от людей.

Психологические особенности

Вампиры имеют ряд особенностей, отличающих их от других разумных существ:
- во-первых, чувства и эмоции вампиров сильнее человеческих - их переживания глубже и обширнее. Например, вампиры ничего не прощают, а вендетта весьма распространена в вампирском сообществе.
- во-вторых, по своей природе вампиры одиночки. Их манера поведения подходит территориальным животным, зачастую они имеют определённую территорию (город/местность), где охотятся. Чужаков не жалуют. Плохо уживаются друг с другом (не считая "семейных" пар). Большие кланы - редкость, обычно клан насчитывает два-пять особей.
- в-третьих, вампиры однолюбы. Полюбив раз, они уже никогда не изменят своему чувству и не смогут полюбить другой объект. Из этого вытекает сильнейшая психологическая травма при потери возлюбленной - зачастую без второй половинки вампир отказывается жить и идёт на самоубийство. Если он всё же выбирает жизнь, то навсегда остаётся изменённым потерей - часто такой вампир замыкается в себе, становясь безучастным ко всему происходящему, или же, наоборот, "звереет" и становится опасным для окружающих.
- в-четвёртых, вампиры не взрослеют психически - их образ мысли, повадки остаются на уровне момента обращения, несмотря на прожитые годы.
- в-пятых, в жизни вампиров важную роль играют инстинкты, которые у них необычайно сильны. Жажда крови, например, является сильнейшей потребностью - ей невозможно сопротивляться. Достаточно пролитой капли крови, чтобы вампир потерял голову и набросился на жертву. Наиболее опасны и непредсказуемы молодые вампиры, которые ещё не имеют понятия о самоконтроле - с возрастом вампир учится сдерживать себя. Кровь является для вампиров и сильнейшим удовольствием - чувственное наслаждение (например, секс) для них значительно слабее.

Обращение

Процесс трансформации очень болезненный - это первое и самое яркое воспоминание любого вампира.
Для обращения человека в вампира необходим один укус или капля яда, попавшая в кровь. Человек, обращаясь, испытывает адские муки, пока его тело меняется. На протяжение нескольких дней (обычно трёх) человек не чувствует ничего, кроме боли, отчего и желание только одного - смерти. Но боль проходит и постепенно возвращает новые, обострённые чувства, а с последним ударом сердца трансформация полностью завершается.
Во время обращения все травмы, раны и увечья исцеляются ядом.
Новообращённый вампир опасен, так как первый год почти не может думать ни о чём, кроме жажды.

Особые таланты

У некоторых вампиров могут проявляться особые таланты (в большей части мысленные, а не физические), которые были и при их человеческой жизни, но только в зачатках. И проявляются не просто, а многократно усилившись, равно как ощущения и интеллект. Например, чтение мыслей, манипуляция сознанием окружающих, ясновидение, целенаправленная иллюзия. Талант может развиваться по мере многократных тренировок. Классификация талантов очень субъективна; каждый талант уникален, ни один никогда не повторяется с той же точностью.

0

3

[ex]Количество возможных дампиров строго ограничено - их трое, включая Ренесми Каллен. Учитывая игровые реалии, они никак не могут быть такими сахарными лапочками, как Ренесми Каллен - убийство человека не должно быть для них табу, а также вы должны помнить - существование полукровок для вампиров пока непривычно, так что от вас могут попытаться и выпить.[/ex]

Дампиры

Дампир - гибрид человека и вампира, бессмертный, выношенный и рождённый смертной женщиной от вампира. Иных комбинаций быть не может - женщины-вампиры не способны к размножению. Из-за происхождения дампиры наделены рядом особенностей, отличающих их как от людей, так и от вампиров, и выводящих их в особую нишу бессмертных. Рассмотрим подробнее.

Внешность

Дампиры больше походят на вампиров, чем на смертных - они столь же прекрасны, имеют красивые голоса, грациозно двигаются и тело, находящееся в идеальной физической форме. Красота их также привлекательная для смертных и действует завораживающе - рядом с дампиром человек не испытывает инстинктивного страха, если первый, конечно, не проявляет своей тёмной натуры и не даёт волю инстинктам. Кожа их имеет ровный, идеальный тон, который зависит от происхождения родителей - дампиры могут быть как и белокожими, так и мулатами. На солнце кожа не блестит, но имеет отчётливое жемчужное сияние, незаметное для глаза смертного. Волосы и ногти растут - всегда идеально здоровые и гладкие. Радужка глаз имеет обычный, "человеческий" цвет и не может быть красной или золотой. Так же, как и у вампиров, глаза дампиров могут темнеть от голода, становясь практически чёрными. Пахнут не ярко выраженно, "безвкусно", как для вампиров, так и для оборотней, а люди воспринимают их запах как себе подобный.

Физиология

Дампиры очень быстро растут и развиваются - от момента зачатия до родов проходит примерно месяц, а от рождения до полного физического созревания - семь лет, после которых дампир застывает в своём развитии и уже не стареет и не изменяется. Выносить дампира для смертной (если ей посчастливилось остаться в живых после ночи любви с вампиров) очень сложно - ребёнок куда сильнее женщины и способен ломать ей кости, двигаясь в утробе, а также требует специфического питания - крови, остальное организм матери будет отрицать. Рождение тоже далеко от понятия естественного - маленький дампир буквально прогрызает себе путь из утробы, так как околоплодный пузырь образован вампирскими тканями, отличающимися особой прочностью. Женщины не выживают без посторонней помощи.
К моменту рождения дампир уже обладает полностью сформированным сознанием, он крайне восприимчив к новой информации и легко обучается.
Чувства почти так же хорошо развиты, как и у вампиров, но всё же уступают им в остроте и полноте.
По силе и скорости дампиры уступают вампирам, а также сила может варьироваться от личного физического состояния полукровки (голод, усталость и др.).
У дампиров бьётся сердце и циркулирует кровь, хотя кожа не уступает по прочности вампирской и также проницаема только для зубов вампиров и оборотней. Температура тела выше человеческой и составляет около 380С; терморегуляция позволяет им выносить очень низкие температуры без вреда для себя, они не испытывают дискомфорта в жарком климате.
Дампиры не обладают сверхвыносливостью вампиров - им необходим отдых и сон, а также регулярное питание (тогда как вампиры только "звереют" без крови, не имея иных последствий).
Они способны поглощать как человеческую пищу, так и кровь, хотя последнее, конечно, намного предпочтительнее. Жажда также является неотъемлемой частью их существования - у них, как и у вампиров, не бывает чувства полного насыщения. 
Яд вырабатывают только мужчины, женщины-дампиры не ядовиты. Также яд не способен причинить им особенного вреда, но он способен на время "отравить" организм дампира. Это весьма болезненное состояние.
Дампиры обладают повышенной регенерацией, им не страшно человеческое оружие, яды, они не способны опьянеть. Шрамы могут остаться только от укусов другого дампира или вампира, а также при тяжёлом ранении оборотнем.   
 

Психологические особенности

Дампиры имеют двойственное происхождение, что сказывается на их психике:
- дампиры более "человечны" и легче уживаются с себе подобными, вампирами или другими существами. Не так территориальны, как вампиры, хотя тоже в достаточной мере склонны к одиночеству.
- дампиры однолюбы и любовь для них также разрушительная, как и для вампиров.
- инстинкты у дампиров развиты несколько слабее, чем у вампиров, но так же сильно влияют на жизнь. Жажда определяет их существование, являясь сильнейшей страстью и основополагающим паттерном.

Особые таланты

Так же, как и вампиры, дампиры способны обладать ментальными/физическими талантами, проявляющимися от рождения. Сила таланта и его наличие зависят от наследственности - у вампира со способностями больше шансом произвести на свет талантливого дампира. В большинстве случаев талант ребёнка так или иначе связан с талантом родителя, являясь либо его продолжением, либо зеркальным отражением.

0

4

Квилеты

Хотя Квилеты называют себя оборотнями, они не являются ими в традиционном понимании. Они действительно способны принимать форму волка, но, в отличие от детей Луны, делают это добровольно. Другое фундаментальное отличие заключается в том, что Квилеты сохраняют человеческий разум и особенности личности в волчьей форме. Они считают себя защитниками людей и вампиры для них - враги.

Наследование

Не каждый член племени может трансформироваться в волка. Оборотнями являются только те, у кого можно проследить прямую родословную до первого волка, шамана Таха Аки. Первая трансформация происходит между началом полового созревания и двадцатью пятью годами и зависит от двух факторов: наследственности и близости вампиров. Прямые потомка Таха Аки рождаются с 24 хромосомными парами, а не 23, как у обычного человека. Считалось, что дополнительная хромосома передается только по мужской линии, что являлось заблуждением: в "Затмении" мы видели трансформацию Леи.
Дополнительная хромосома не будет иметь никакого влияния, если носитель не находится в непосредственной близости к вампирам в период от начала полового созревания и до двадцати пяти лет, и трансформация никогда не произойдет. Потенциальному оборотню не нужно касаться вампира или видеть его, достаточно только запаха.

Происходящие изменения

У мужчин изменения выражаются сильным рывком в росте и развитии мускулатуры. У женщин изменения менее заметные, обозначаются определением рельефа мышц, и слабо влияют на рост и массивность мускулатуры. Происходит резкое повышение температуры, смертельное для обычного человека. В то же время начинаются сильные колебания настроения и эпизоды внезапной, неконтролируемой ярости. Первая трансформация обозначается яростной дрожью.

Трансформация

После начала дрожи первая трансформация может произойти в течение нескольких секунд, если оборотень не успокоится. Все первые обращения вызваны яростью, пока носитель не научится себя контролировать. Сам "переход" мгновенен, нет промежуточной формы, когда оборотень представляет собой смесь человека и волка. Поскольку волк в несколько раз больше человека, стороннему наблюдателю трансформация кажется "взрывной". Это впечатление может быть усилено, если оборотень не успел снять одежду: к бесшумной трансформации добавляется звук разрывающейся ткани.
Стоять близко к молодому оборотню во время трансформации опасно, так как они себя не контролируют. Непредсказуемость, размеры и мощь волка вкупе с внезапностью трансформации делает опасными оборотней для всех, кто находится рядом. Подобное может привести к травме или даже смерти. С опытом оборотни начинают контролировать свои изменения. Большинство носят с собой кожаный ремешок, чтобы привязать одежду к ногами во время трансформации.

Внешний вид

Квилеты очень похожи на обычных волков, но значительно больше них. Средний оборотень высотой примерно с лошадь, но имеет гораздо большую массу тела. Кроме того, они обладают сверхъестественной скоростью и силой. Зубы и когти их достаточно прочны и остры, чтобы повредить вампирскую плоть. Как и у обычных людей, скорость и сила разнится от особи к особи. В человеческой форме Квилеты сильнее и быстрее людей, но недостаточно, чтобы противостоять вампиру. Цвет меха варьируется. Длина волос в человеческой форме влияет на длину шерсти в волчьем обличии.

Зрение

Зрение оборотня в десять раз острее, чем у обычного человека, и вдвое резче, чем у хищной птицы. Хотя обычный человек легко заметит вампира (если знает, что искать), оборотень даже в человеческой форме видит гораздо больше, чем бледная кожа и характерный цвет глаз. Для оборотней вампиры выглядят сверкающими и угловатыми, почти как движущиеся кристаллы.

Обоняние

Как волки и другие хищники, Квилеты имеют обостренное обоняние. Следует отметить, что запах вампиров для них является особым, неприятным до боли - болезненно сладкий, словно жженый сахар. Они также чуют индивидуальный аромат вампира, и могут взять запах с расстояния или с любого предмета, к которому прикасался вампир.

Скорость

Оборотни могут развивать большую скорость. Они способны обогнать автомобиль. В человеческой форме они быстрее и выносливее обычного человека.

Телепатическое общение

Оборотни - стайные животные. В команде они более эффективны, будь то охота или борьба. В волчьей форме стая способна общаться мысленно. Это общение позволяет им работать как единое целое, мгновенно координируя действия друг друга. Истинная сила стаи не в силе отдельного волка, а в слаженной работе. Любые мысли, чувства и эмоции, даже самые мимолетные, слышны остальным членам стаи, также находящимся в волчьей ипостаси. При одновременном существовании нескольких стай, волки из одной стаи не слышат мысли волков другой стаи. Исключением является Альфа, который может по собственному желанию транслировать мысли Альфе другой стаи.

Регенерация

Квилеты быстро исцеляются в любой ипостаси. Мелкие травмы заживают в течение нескольких секунд. Более серьезные, как сломанные кости, обычно восстанавливаются в течение нескольких дней. Оборотни не являются неуязвимыми. И хотя убить их легче, чем вампиров, это все равно требует сверхъестественной силы. Вампирский яд в теле оборотня не начинает его превращение, а останавливает исцеляющие способности. Яд не убивает здорового оборотня, однако в сочетании с другими травмами исход может быть смертельным.

Смертность

Когда оборотень впервые трансформируется, его взросление ускоряется, пока он не достигнет возраста зрелости (около 25 лет). Пока он продолжает превращаться, то не стареет, оставаясь в том же возрасте. Квилеты могли бы наслаждаться бессмертием, как и вампиры, однако многие из них отказываются от превращений, чтобы жить и стареть со своей семьей и друзьями. Как только оборотень отказывается от превращений, он начинает медленно стареть, пока процесс не достигнет обычной человеческой скорости.

Жизнь и поведение

Лидер стаи - Альфа. Роль Альфы наследуется. Если Альфа отказывается от своей роли, его место занимает его старший родственник, если это невозможно, то старший член стаи. В таком случае каждый член стаи должен высказать свою поддержку. Согласно традиции, вожак стаи также является вожаком племени. Поскольку племя управляется советом, Альфа занимает должность главного старейшины независимо от возраста. По мере того, как увеличивается количество вампиров на территории, увеличивается и количество волков: трансформация задействует все более дальних родственников Таха Аки. Раньше одновременно существовало три волка, но сейчас, в связи с произошедшими событиями, одновременно существуют две стаи общей численностью в семнадцать волков.

Ранг

У волков сложная ранговая система. Абсолютная власть Альфы над стаей делает их единым целым. У каждого Альфы есть заместитель, который принимает контроль, если Альфа недееспособен. У каждого Второго есть свой Второй и Третий. В больших стаях, во время боя стая делится на несколько команд с одним главным и Альфой над ними.

Импринтинг

Неизвестно наверняка, что является причиной запечатления. Одни считают, что импринтинг обеспечивает передачу гена оборотня, другие - что он приводит к появлению более крупных и сильных волков в следующем поколении. Импринтинг происходит только после первой трансформации. Это может случиться с кем угодно, независимо от прошлых чувств. Запечатление происходит, когда оборотень впервые видит человека. Если оно не произошло при первой встрече, то и потом не произойдет. Импринтинг навсегда меняет Квилета. Оборотень будет стараться во всем угодить объекту своего запечатления и защитить его. Все другие обязательства становятся второстепенными, даже стая.
Запечатленный оборотень подстраиваться под объект своего импринтинга. Если человек слишком юн, то оборотень станет идеальным другом и защитником. С взрослением инстинктивно изменится и поведение оборотня, станет более личным. Против закона стаи убить объект импринтинга другого оборотня. Это разрушительно не только для понесшего утрату оборотня, но и для всей стаи. Из-за телепатических способностей страдать будет все. Даже если смерть была случайностью, волк, понесший утрату, и убивший, будут сражаться до смерти.

0


Вы здесь » Twilight saga: А Modern Myth » Информационная » Доступные расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC